LineProsperity

Маркетинг и Техники продаж

Работа с возражениями: примеры убеждения

Возражения - это показатель двух аспектов продажи. Первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение. Вторым аспектом является то, что наличие большого количества возражений и вопросов - это следствие вашей слабой подготовки продажи на предыдущих этапах. Рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения.


Возражения в продажах и ответы на них

Четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.
Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д.


Тренинг продаж: исследования, оценки, решения

Тренинг продаж как метод обучения появился в России во второй половине 90-ых. Основа сегодняшних российских практик – западная традиция обучения торговых представителей. В западной бизнес-культуре было разработано множество концепций и техник продаж, накоплен значительный методический опыт обучения продавцов. Как сегодня обстоят дела с обучением сотрудников? Как оценивают эффективность традиционных тренингов продаж менеджеры, клиенты, эксперты?


Типы технологий продаж. Проведение тренингов

Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни производила, ее работа бессмысленна, если нет продаж. Как определить, какие технологии следует использовать при продаже продукта? Как правильно организовать обучение сотрудников?